Виды нанесения
Практически все артикулы из ассортимента нашего интернет-магазина подходят под нанесение. Выбирая подходящий метод нанесения, посоветуйтесь с нашими менеджерами — они порекомендуют оптимальный вариант, подходящий для решения именно ваших задач, и помогут в подготовке оригинал-макетов.
Вырезание изображения из специальной виниловой пленки с последующим термопереносом на текстильные изделия позволяет получить специальные визуальные эффекты на текстиле. Флекс-пленки могут быть голографическими, светоотражающими или менять цвет в зависимости от освещения, имитировать разные ткани и фактуры — от джинсовой до змеиной кожи.
Машинная вышивка изображения на текстильных изделиях и тканевых шевронах — самый стойкий вид нанесения изображений на текстиль. Выбор цветов ограничен цветовой палитрой самих нитей, зато логотип на футболках, толстовках, шапках, куртках и рубашках выглядит органично, не стирается и остается ярким.
Метод непрямой печати полноцветного изображения. С помощью сублимации размещают логотипы на изделиях из керамики, фарфора, фаянса, стекла, металла и пластика, на которые предварительно нанесено особое полимерное покрытие. Сублимация возможна и на специальные футболки, в составе которых не менее 50% синтетики.
Цветная цифровая печать по бумаге получила широкое распространение как метод оперативного тиражирования рекламной продукции. Используется она и при брендировании подарков для печати разнообразных полиграфических вставок в прозрачные брелки, циферблаты часов, форзацы и вклейки в индивидуальные ежедневники.
Один из самых современных методов брендирования одежды, сумок, аксессуаров из кожи и искусственных материалов — нанесение полноцветного изображения методом бесконтурного термического переноса. Если требуется получить яркую, сочную картинку (особенно на поверхностях, где прямая печать затруднена или невозможна), на помощь приходит полноцветная печать.